Авторизация       Регистрация

Что значит "...хранить природный свой геном"?

Вячеслав Воробьёв off

2016-02-26 07:00:10   Общение

"Язык – выразитель мировосприятия или менталитета народа, его системы ценностей, традиций, обычаев. Любая нация – личность, по-своему уникальная. Язык является основным специфическим признаком этноса и служит инструментом его  самосохранения и обособления своих представителей  от   чужих.  Язык   хранит  в  нас  нечто, что  можно было бы назвать духовными генами, которые переходят из поколения в поколение. Очень  ярко,  образно  пишет  об  этом русский  ученый В.С. Орлов: «Почему, например, бабочка лимонница и через тысячи лет остается лимонницей, а дуб – дубом? Их хранит наследственный код, гены. Всякий народ тоже, чтобы постоянно возрождаться и самовоспроизводиться, должен иметь для этого наследственный код, подобный генам биологического организма. И этот код без слова, без национального языка не существует – народ начинается с языка. Национальный язык с точки зрения экологии слова – это геном народа».

http://old.abai.kz/node/266


Комментарии  8

Вячеслав Воробьёв off

2016-02-26 07:04:27

Об этом открыл тему на дружественном  сайте - http://www.litprichal.ru/commentary/6161/

Вячеслав Воробьёв off

2016-02-26 07:14:04

А вот так поняла выражение "...хранить природный свой геном..."
госпожа Севрикова (Костюк)

Кое-что из форумной темы:

Что Русь?- безумные идеи...
Меняет золото на бусы,
И обрусевшие евреи,
И оевреянные русы...

Смешенье нового, смешного,
Со старым пролитым вином,
А ей хотелось бы иного,
-Хранить природный свой геном...

Сион готовит ей по-жизни
Совсем не русскую судьбу,
Воткнули ей огромной клизмой
Газопроводную трубу...
***

Не русской Россия стала,
Хоть внешне она всё та же,
Сионо-масонским оскалом,
Лик её обезображен... 
***

Русским и украинцам давно пора объединиться и гнать эту сволоту из власти, 
как крыс заразных, тогда и жить будем по-человечески и войне конец...

 Спасатель (29.12.2015 / 03:42)

 Алиса • (29.12.2015 / 03:58)
Ответ Цитата

Спасатель (28.12.2015/21:45)

Ты пишешь рифмовки, критикующие нынешнее положение Украины,
я тоже, относительно России.
Принимается. Поехали.

* * *

В Украине сегодня на трассах
Бастовала аграриев рать.
В них лассо депутатские массы
Продолжали ретиво метать.

Но удавкой налоговый кодекс
Сдавит горло не только лишь им. 
И уродство не выправит ботокс -
Не ходите путём не своим.

Есть ещё президентское вето -
Это станет достойным ответом.

 Спасатель • (29.12.2015 / 

Алиса,
Вальцман Петя, конечно, ответит,
Он болеет душой за народ,
Он наложит огромное вето,
Он не пустит козла в огород.

Работягам подарит конфету,
А крестьянину даст шоколад,
Призовёт олигархов к ответу,
И начнётся порядок и лад...

Светлана Севрикова   [Москва]     22.02.2016   14:01:14  (Ответ пользователю: Спасатель.)[img width=57,height=20]http://www.litprichal.ru/images/admin.gif[/img]
"А её хотелось бы иного - хранить природный свой геном".

Для животного мира, - это хорошо.

Если же вы эти аргументы пристёгиваете к человеческим отношениям,- тогда вы занимаетесь фашизмом. И если этого не понимаете, - тогда вы ещё и невежда.

Светлана Севрикова   [Москва]     22.02.2016   14:14:04  (Ответ пользователю: Светлана Севрикова)[img width=57,height=20]http://www.litprichal.ru/images/admin.gif[/img]
Я бы стёрла этот маразм. Но не в моей власти стереть эту дрянь из ваших невежественных мозгов. 
Не в моей власти прочистить головы другим невеждам, которых в интернете миллион. Которые воображают, что гитлеровская ксенофобия имеет хоть какое-то отношение к патриотизму вообще, и что ненависть может иметь что-то общее с любовью к своей стране.

Пусть тема висит.
И пусть люди, которым есть что сказать в адрес этих тупоголовых "любителей русскости", скажут, если сочтут нужным, своё мнение.

Да, ералаш свиду безобидный - мы за русское слово и всё тут. Дело правое и прекрасное. 
Ну да ведь яд отравители обычно подсыпают в нормальную пищу щепотками, а не черпаком из котелка по мискам раскладывают.

Геннадий Агафонов   [Ижевск]     22.02.2016   17:13:40  (Ответ пользователю: Светлана Севрикова)

И пусть люди, которым есть что сказать в адрес этих тупоголовых "любителей русскости"
---
Точно. Даже просто сказать - я русский, что-то вроде вызова всему остальному цивилизованному человечеству.
При этот обязательно вылезет некто, обычно прячущийся под личиной и станет от тебя требовать справку
о твоей русскости, заверенную нотариусами.
А если скажешь, я - татарин, он и внимания на это не обратит. Татарам можно, да и всем прочим,
кроме русских, разумеется.

Спасатель.  http://www.litprichal.ru/images/online.gif  22.02.2016   17:24:49  (Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

Гена, а ты поверишь, что будет время, когда за публичное признание, что ты РУССКИЙ,
будет обвинение в нацизме, ксенофобии, фашизме, антисипизме и...-тюрьма?




Светлана Севрикова   [Москва]     23.02.2016   00:01:52  (Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)[img width=57,height=20]http://www.litprichal.ru/images/admin.gif[/img]
Вы, наверное, не читали всех полотен под этим постом. Там, ниже - дрянь про генетику висит. Русский - по мнению этих вот "любителей русского языка" - это типа чистопородная болонка без примеси других кровей. Короче, животноводство чистой воды. Или фашизм. А вы воображаете, будто тут и в самом деле патриотизм. Патриотизм тут - как ложка мёда, которым дерьмо они свое мажут, чтобы к столу подать.

Спасатель.  http://www.litprichal.ru/images/online.gif  23.02.2016   03:51:45  (Ответ пользователю: Светлана Севрикова)

Не русской Россия стала, хоть внешне она всю та же, сионо-масонким оскалом лик её обезображен...

Спасатель.  http://www.litprichal.ru/images/online.gif  23.02.2016   03:59:46  (Ответ пользователю: Светлана Севрикова)

Патриотизм, говорите?

Животноводство?

Это русский ребёнок!

Его сознание изуродовали...а Вы...

Эх...Вы...

Ложка мёда...лопата дерьма!

https://www.youtube.com/watch?v=s6uLKSPkXe0

Спасатель.  http://www.litprichal.ru/images/online.gif  22.02.2016   17:46:17  (Ответ пользователю: Светлана Севрикова)

Извините за беспокойство, спасибо, что уделили мне своё внимание, не смею более Вас беспокоить...
я понял Вас.

Светлана Севрикова   [Москва]     22.02.2016   23:48:43  (Ответ пользователю: Спасатель.)[img width=57,height=20]http://www.litprichal.ru/images/admin.gif[/img]
Ступайте ЖИВОНОТНОВОДСТВОМ занимайтесь, генетики. А в литературе вы всех заколебали своими фашистскими теориями и враньём.

Спасатель.  http://www.litprichal.ru/images/online.gif  22.02.2016   18:34:01  (Ответ пользователю: Светлана Севрикова)

Ответьте только на один вопрос:

-Если в правительстве, в Раде, в губернаторах и среди олигархов нет украинцев, 
почему революция украинская?

На этой картинке есть русские или украинцы...хоть один!?

Если это не геноцид, то...что это?

Нет, Вы скажите!

Так уродуют сознание РУССКИХ детей.



http://www.litprichal.ru/images/smails/sm5.gif

http://www.litprichal.ru/upload/183/2428706716746092.jpg

Вячеслав Воробьёв off

2016-02-26 07:43:27

"...хранить природный свой геном" это для животных,
а если народ пытается сохранить свою национальную идентичность,
-язык, культуру, обычаи и традиции, то это - ксенофобия,
нацизм, фашизм, антисисипизм и т.п.

Так считает госпожа Севрикова...

Вячеслав Воробьёв off

2016-02-27 09:30:34

Однако...информация к размышлению...

А. С. Пушкин и Масоны

Дмитрий Георгиевич Панфилов  
Д.Г.Панфилов

http://www.proza.ru/2015/04/17/1125

А.С.Пушкин и Масоны



Реалии, гипотезы и легенды захоронения А.С.Пушкина.

«4 мая был я принят в Масоны.»
А.С.Пушкин.


А.С.Пушкина хоронили трижды – редчайший случай в истории православного христианства.
Сразу после смерти был организован ритуальный комитет с председателем опеки Строгоновым, которому царь приказал выдать из казны 10 000 рублей на похороны. После отпевания в Конюшенной церкви гроб поставили в деревянный ящик, и ночью на санях верный слуга поэта и А.И.Тургенев повезли его в Святогорский монастырь, где Пушкин во время похорон матери выкупил место для своей могилы.
В монастырь прибыли поздно вечером. Тургенев распорядился послать в Михайловское и Тригорское за крестьянами вырыть могилу. Зима в тот год была снежная, суровая, земля была как камень. Пытались жечь костры, чтобы отогреть ее, но все было напрасно. Дело отложили до утра, но и утром повторилось то же самое, земля будто бы не хотела принимать прах поэта.
Тогда Тургенев приказал разрыть сугробы у монастырской стены, в снежную яму поставили ящик с гробом, а сверху закидали снегом, комьями мерзлой земли и кусками льда.
Рытье могилы решили отложить до весны. В голове поставили грубый березовый крест, на котором черной краской было написано одно слово «Пушкин». Было 6 февраля 1837, шесть часов утра.
Весной, когда растаял снег, и отогрелась земля, П.А.Осипова с дочерьми распорядились вырыть могилу. Гроб вытащили из ящика, отслужили молебен и похоронили. На могиле поставили большой крест из сосновых брусьев с надписью «Пушкин». Вокруг могилы посадили цветы.
Ящик, в котором был гроб, еще долго стоял у монастырской стены, пока не был перенесен в подвал. Дальнейшая судьба его не известна.
В конце 1839 года председатель опеки над семьей и имуществом Пушкина родственник Натальи Николаевны Гончаровой-Пушкиной граф Строганов обратился к царю «от имени вдовы камер-юнкера Пушкина и от своего лично» разрешить сооружение  памятника  на могиле поэта. 
Царь не возражал, но указал, чтобы памятник был «без выкрутасов» и поскромнее. Он посоветовал поручить работу своему мастеру-камнерезу Александру Ивановичу Пермагорову, только что закончившего отделку малахитового зала Зимнего Дворца.
Вскоре опека заключила с Пермагоровым договор на изготовление памятника. В ноябре 1840 года вдова поэта Наталья Николаевна посетила мастерскую скульптора и осталась довольна его работой.
10 декабря 1840 года разобранный памятник на семи подводах был отправлен в Святые Горы под присмотром бывшего старосты Михайловского Михаила Калашникова.
Проводить установку памятника зимой не решились и из-за организационных неурядиц к работе приступили только  в августе 1841 года.
Гроб был вынут из могилы и поставлен в подвал, а на месте могилы приступили к сооружению склепа.
Работы шли быстро и уже в начале октября 1841 года прах поэта перенесли в склеп, над которым возвышался беломраморный  памятник. Теперь у Пушкина, наконец-то, было постоянное пристанище. 
Наталья Николаевна была на могиле у поэта только однажды.
С течением времени могила Пушкина ветшала, специальный уход и наблюдение за ней, который  должен был осуществлять Святогорский монастырь, отсутствовали. К 1879 году захоронение поэта имело грустный запущенный вид. Кирпичный цоколь, на котором стоял монумент, почти полностью развалился, памятник наклонился и готов был упасть с могильного холма, решетка вокруг могилы поржавела и повалилась.
Сын Пушкина Григорий Александрович обратился к псковским властям и настоятелю монастыря с просьбой привести в порядок могильный холм. В противном случае он грозил вырыть гроб отца и захоронить в Михайловском.
В апреле 1880 года из Пскова в монастырь прибыла бригада рабочих, которые отремонтировали кирпичный цоколь, поправили и покрасили решетку, насыпали свежего песку на площадке у памятника.
В конце столетия со дня рождения А.С.Пушкина псковский пушкинский комитет пришел в ужас от того разрушения, которое они  увидели. Срочно псковскому архитектору-инженеру В.Л.Назимову было поручено составить проект ремонта могилы, который был вскоре утвержден, отпущены деньги и 1 июня 1902 года начата реставрация захоронения.
Кирпичный разваливающийся цоколь памятника был разобран и вместо него поставлен гранитный. Свод склепа сильно осел, дал трещину, потолок провалился, и можно было видеть гроб поэта и все, что было в склепе.
В разгар работ неожиданно приехал в монастырь земский начальник барон Г.В.Розен, имение которого находилось в шести верстах от Святых Гор. Его сопровождал гостивший у него журналист В.К.Фролов. 
Приезд барона Г.В.Розена всех удивил. Начальник он был не ахти, какой высокий, земство его участия в реставрации могилы не принимало, поклонником поэта он никогда не был и могилу его не посещал, приглашать его никто не приглашал и не звал.
И все-таки он приехал и находился рядом с могилой все время, пока шли реставрационные работы. Чем он занимался, что ему там было делать?
Оставим пока в покое фамилию барона Г.В.Розена, мы к ней еще вернемся.
В газете «Новое время» от 26 сентября 1902 года № 45/40 журналист Фролов подробно описал ход работ, состояние гроба поэта, отметил странные позолоченные фигуры на крышке гроба, состояние обивки, парчовые  позументы, заплетенные в косички кисти глазета.
Никаких сенсационных сообщений в статье не было, Фролов что видел, то и описал, не вдаваясь в подробности и анализ.
В 1953 году вновь встал вопрос о реставрации могилы. Усилилось оседание холма, грунтовые воды за эти годы сделали свое разрушительное дело и холм вместе с могилой «пополз» в овраг. Памятник с гранитным цоколем наклонился и готов был упасть.
В августе 1953 года под руководством инженера М.Никифорова начались работы. Наблюдал за работами и руководил ими бессменный директор Михайловского заповедника С.С.Гейченко.
На второй день работы сняли по частям памятник, открылись под цоколем створки двух больших многотонных плит, лежащих в его основании. Когда краном подняли плиты, в центре обнаружилась квадратная камера, высотой 75 см. Стенки ее облицевали жженым кирпичом в  один ряд, в восточной части маленькое окошечко.
В центре камеры лежали…, оставим пока содержимое камеры в покое и продолжим реставрацию.
Камера была разобрана, кирпичи убраны, снят слой земли и открылась крыша склепа из дикого камня, под которой обнаружили вторую крышу, уже кирпичную. В головной части склепа кирпич обвалился во внутрь, в провал был виден гроб из хорошо сохранившегося дерева коричневого цвета. На гробе следов позумента, каких либо украшений не сохранилось. Время ничего не щадит.  С.С.Гейченко спустился в склеп и сделал его обмеры: длина – 3 метра, ширина – 85 сантиметров, глубина – 80 сантиметров.
Как рассказывал сам С.С.Гейченко автору этой работы, особенно хорошо сохранились стенки гроба и его подножие. На полу склепа высохшие еловые ветки и хвоя, вдоль стен жестяные и серебряные венки, привезенные видать еще из Конюшенной церкви. В провале крышки виден череп с хорошо сохранившимися волосами. Гейченко С.С. взял щепку и кованый гвоздь из крышки гроба и отломил несколько серебряных листочков от венков ( 4, 246). После этого работы были продолжены и вскоре завершены.
Вернемся теперь к содержанию камеры, расположенной под плитами надгробья. На дне камеры лежали 2 черепа и бедренные кости. Чьи это черепа? Кто осмелился похоронить (или закопать?) их в могиле поэта? Когда? Почему только черепа и бедренные кости, а не полностью скелеты? На все эти вопросы вразумительного ответа никто дать не мог.
Во время первых и вторых похорон поэта подзахоронения черепов исключалось, иначе бы их обнаружил при работах в 1902 году Назимов, да и присутствующий при этом журналист Фролов не устоял бы перед соблазном сообщить в своей газете о неожиданной сенсации.
А  может быть это проделки барона Розена? Что ему было делать у могильного холма пока шли работы, кто его звал, какое дело держало его у захоронения?
Подзахоронить черепа и кости под памятником, не снимая двух многотонных каменных плит, было дело не мыслимое. Это можно было сделать только в 1902 году, когда сняли памятник и плиты, на которых он стоял.
После завершения реставрации в 1953 года С.С.Гейченко уложил черепа и кости в железный ящик, который поместили в восстановленную камеру под плитами цоколя. Экспертиза находки была сделана поверхностно, это было так не похоже на стиль работы С.С.Гейченко. Было только установлено, что это черепа пожилых людей. Не был указан ни приблизительный возраст, ни пол, ни, ориентировочно, годы смерти. Не была предпринята попытка восстановить портретное сходство, используя методику скульптора Герасимова, не проведено рентгенологическое исследование, не привлекалась судебно-медицинская методика, компьютерная графика.
Начальник отдела медико-криминалистических исследований Экспертно-криминалистического Центра МВД Игорь Лошак был готов к работе. Он писал: «Буквально по одной косточке мы пытаемся определить пол и возраст человека. А по черепу даже составляем портрет погибшего. Обидно, что бесценная информация, которую уже нельзя установить, теряется…».
Поползли слухи, что подзахоронены внуки Софьи Воронцовой, внебрачной дочери поэта. Другие утверждали, что черепа имеют отношение к дон-жуанскому списку, муссировалось имя Ольги Калашниковой, утверждали, что это кто-то из лицейских друзей Пушкина.
Слухи переползали в сплетни, сплетни в легенды.
Не имея прямых фактов, исследователи вынуждены были по крупицам анализировать те скудные данные о похоронах поэта, которые оставили в письмах и дневниках современники А.С.Пушкина и участники реставраций могилы, чтобы дать хоть какое-то объяснение.
Постепенно стала выстраиваться наиболее вероятная версия, названная масонской. 
Так случилось, что весь комитет, на чьи плечи легла организация похорон, состоял из масонов. Председателем комитета был граф Г.А. Строганов, ему помогали «братья-каменщики»: А.И.Тургенев, композитор Виельгорский, князь П.А.Вяземский, офицер генерального штаба Скилона (3, 617).
Понятно, что масонский комитет постарался скрытно соблюсти все ритуалы и обычаи «вольных каменщиков».
По масонским обрядам умершего укладывали в гроб, обшитый красным бархатом или шелком, расшитым золотым позументом, изображающим тайные масонские знаки. Гроб ставили не  в красном углу под иконами, как принято у христиан, а посредине комнаты. При похоронах Пушкина многие обратили внимание на гроб, обшитый красным бархатом с узорчатым золотым позументом, который стоял посредине комнаты.
Барон Ф.А.Бюлер, пришедший поклониться праху поэта, писал: «Совершенно посредине этой комнаты стоял гроб, обшитый красным бархатом с золотым позументом в виде языков пламени». (3, 611) Следует отметить, что языки пламени являлись у масонов символами печали и смерти.
По обрядникам «вольных каменщиков»  30-х годов XIX века крышку гроба и наружные стенки украшали символами из позолоченной меди, бронзы и серебра. Иногда это было солнце-символ истины, правосудия, мужества; иногда луна – символ чистой любви, материи, природы; иногда звезды – символ «энергетического жилища, премудрости, закрытые от глаз смертных небесной твердью». (6, II, 96).
Журналист В.К.Фролов отметил эту особенность в августе 1902 года в газете «Новое время»: «На гробе местами… уцелели даже отдельные куски парчового позумента, некогда украшавшего гробовую крышку, весьма возможно, что это были остатки креста и звезд из парчовой ткани… Не только парчовые позументы, но и узоры в виде петель   по их краям – все это в значительной степени первоначального цвета». (6, II, 72).
Фролов не зря обращает внимание на «узоры в виде петель по их краям». Чего ради надо было завязывать петли на кистях глазета? Оказывается, петли тоже составляли символ масонов. Шнурки, кисти, галстуки, ремешки, пояса завязывались специальным «кафинским узлом». Этот узел был обязательным для всех «вольных каменщиков» ( 6, II, 97). Не зря в день прощания с прахом поэта присутствующие обратили внимание, что на Пушкине галстук на шее завязан не так, как было распространено в обществе, не по принятой моде, а по особенному.
В.П.Бурнашов писал: «… густые бакенбарды окаймляли впалые щеки до подбородка, выступая из-под высоко завязанного черного широкого галстука». ( 3, 612).
У масонов подсвечники тоже играли определенную смысловую роль. Все имело тайный смысл – их форма, количество свечей, даже материал из которого сделаны подсвечники.
Присутствующие на похоронах приметили такую деталь, что «подсвечники весьма старые» (Ф.А.Бюлер), таких в доме у поэта никогда не было, форма их была необычная, это были «огромные трехсвечные  шандалы» (В.П.Бурнашов). Итак, подсвечники необычные, старые, трехсвечные. (3,  611-612). 
Поэт лежал в гробу в «черном фраке, его руки  были в желтых перчатках» (3, 612). Перчатки в «братстве» были символическим знаком. (6, II, 98). Белые перчатки были обязательной частью туалета масонов. На собраниях «на братьях голубые камзолы и белые, кожаные запоны (фартуки – Д.П.), … у всех руки в белых перчатках» (6, II, 86).
Когда Жуковский и Вяземский  во время отпевания бросили в гроб свои белые перчатки, они просто исполнили обряд, демонстрирующий единство братства. « Донесли, что Жуковский и Вяземский положили свои перчатки в гроб, - и в этом видели что-то и кому-то враждебное». (3,627).
На руки усопшего было принято надевать старые перчатки, застиранные , так что они  выглядели пожелтевшими от времени, как символ прожившей непорочной жизни, потому то на руках Пушкина были старые перчатки, пожелтевшие от времени, которые многие приняли за желтые.
В 1809-1810 годах в Москве была открыта ложа «Мертвая голова», имевшая свое отделение в Петербурге. Организаторами ее были А.Х.Чеботарев, И.В.Лопухин, Р.С.Степанов. (6, II,  170). Позже  появляются ее военно-походные отделения в Действующей армии. В состав ложи «Мертвая голова» входили офицеры М.И.Кутузов, Батюшков, Комчицкий, С.С.Ланской, братья Трубецкие, П.А.Татищев, Е.Ф.Розен, братья Тучковы за несколько лет «Мертвая голова» как паутина опутала всю Россию. На главном штандарте ложи был изображен череп и скрещенные кости, точная копия пиратского флага «Веселый Роджер». (6, I, 265). Члены ложи носили массивный перстень с изображением черепа, как знак, подтверждающий их принадлежность к «Мертвой голове». В повести А.С.Пушкина «Барышня крестьянка» молодой барин Алексей Берестов «носил черное кольцо с изображением мертвой головы».
 На заседаниях братья надевали широкую черную ленту через плечо, на которой были вышиты череп и кости. (6, II, 150). На запонах (фартуках) красовался тот же знак. На собраниях ложи в углу стоял «черный стол, на столе берцовые человеческие кости и череп, из которого в глазничные впадины выбивалось синее пламя горевшего спирта». (6, II, 86).
При приеме в высшую степень, т.е. степень мастера, комната затягивалась черными тканями, на стенах развешивали черепа и кости с надписью «Помни смерть». Трехсвечные светильники поддерживались человеческими скелетами, «коих всегда поставлялось три».(6, II, 99). Вспомним, что перед гробом поэта тоже стояли «три огромных трехсвечных шандала». На надгробьях умерших «братьев» часто изображалась мертвая голова.
Захоронение черепов и костей в специальной камере над склепом А.С.Пушкина нельзя считать случайным. Это было обязательной частью ритуального захоронения, которое называлось «Мертвая голова». При этом не обязательно совершалось ритуальное убийство, чаще использовались черепа и кости из старых разрытых могил.
Обряд восходит в средние века, когда хоронили «мастера» Адонирала, увидели тело с признаками тления, и раздался глас:  «Плоть от костей отделяется!». Это было принято отличительными словами, что захоронен мастер.(6, II, 102).
Так случилось, что в ложе «Мертвая голова» преобладали представители шведских и датских фамилий. Шведские фамилии проникли в русскую ономастику двумя путями. Первый путь лежал через Финляндию, имевшую значительное шведское население и включенное в 1809 году в состав Российской империи, вплоть до 1918 года. Второй путь  шел через Лифляндию и Эстляндию. В обоих случаях большинство шведских  родов совершенно слилось с местной балто-немецкой аристократией и мелкопоместным дворянством.
Так в Петербурге и Москве появились фамилии шведского происхождения Розен, Врангель, Ренквист, В.Даль. (11, 271).
Ложа «Мертвая голова» была их фамильной ложей. А.С.Пушкин был близко знаком с В.Далем, Ренквистом, Е.Ф.Розеном, бывшим гусаром и ординарцем генерала П.А.Клейнмихеля. Поэт, драматург, критик, издатель Е.Ф Розен сошелся с Пушкиным в феврале 1829 года, сотрудничал в пушкинском «Современнике», переводил поэта на немецкий язык. Они часто встречались на «литературных субботах» у Жуковского. После смерти  Пушкина Розен написал стихотворение, посвященное его памяти «Могила Пушкина» и «Эврипид». (10, 374).
Кто мог из масонов произвести подзахоронение в могилу А.С.Пушкина?
На первый взгляд это мог сделать граф Григорий Строганов при установке памятника в 1841 году. Но он не являлся членом «Мертвой головы», чего ради тогда он бы соблюдал  ее обряды захоронения. Даже если это сделал не Строганов, а кто-то другой в 1841 году, то тогда при реставрации могилы в 1902 году В.Л.Назимоввым тайна была бы раскрыта и передана огласке. Этого не произошло. Остается предположить, что это дело рук барона Г.В.Розена, который неожиданно появился во время работ в августе 1902 года, хотя никто его не звал, да и по должности делать ему там нечего, уж больно невелик чин. Но он находился у могилы до последней минуты, пока не была  закончена реставрация, и только потом покинул Святогорский монастырь. Времени, чтобы произвести подзахоронение черепов и костей у него было предостаточно.
Все бароны Розены до четвертого колена входили в ложу «Мертвая голова».
Трижды за последние 200 лет исчезали и появились в России масонские ложи. Современные масонские ложи возродились в годы перестройки при М.С.Горбачеве.
На деньги французских и английских масонов в середине 90-х годов создается ложа «Александр Пушкин» в недрах Генерального штаба, а вскоре и ее дочерняя ложа «Мертвая голова», куда вошло высшее военное руководство. Все они  пытаются рекламировать себя через масонские идеи на фоне Пушкина, открывая себе дорогу в высшие эшелоны власти. (8, 164-165).
С.С.Гейченко писал: «… Все материалы реставрации 1953 года – фотографии, обмеры, а также кусочек дерева и гвоздь от гроба Пушкина – бережно  хранятся в музейном фонде заповедника». (4, 247). Когда автор данной работы официально обратился в 2000 году в Администрацию заповедника с просьбой получить разрешение для ознакомления с архивами реставрации, то получил ответ, что все материалы переданы в Пушкинский Дом еще в 1958 году.
В 2001 году А.Зинухов, работая над темой  «Где похоронен Александр Пушкин?» обратился к дирекции Пушкинского Дома с просьбой поработать с материалами реставрации могилы,  получил ответ, что в Пушкинский Дом материалы эти никогда не поступали и в фондах не числятся. Круг замкнулся!
Видно и сегодня кому-то выгодно, чтобы тайна «Мертвой головы» так и осталась тайной.
Для нас сегодня масонство кажется давней историей, оно больше похоже сказку XVIII века, «дела давно минувших дней, преданья старины глубокой».
Но не будем столь наивными.
1 февраля 1988 года М.С.Горбачев вступает в ряды «вольных каменщиков», о чем было сообщение в немецком журнале «Мер Лихт» («Больше света»). Об этом событии освещает и нью-йорская газета «Новое русское слово» от 4 декабря 1989г.  Там же  приводится фотография Президента США Буша и Горбачева, делающие руками типичные массонские знаки. (9, 390).
Однако самым веским доказательством принадлежности Горбачева к масонству становится его тесные контакты с руководящими представителями мирового масонского правительства и вступление в члены одной из главных масонских структур – Трехсторонней комиссии. Посредником между ними выступил известный финансовый магнат масон Д.Сорос, образовавший «Фонд Сороса – Советский Союз», из которого позднее вырос советско-американский фонд «Культурная инициатива». (9,390). В Россию хлынул золотой поток, к которому активно подключились экономист Ю.Афанасьев, главный редактор журнала «Знамя» Г.Бакланов, идеолог разрушения русских деревень Г.Заславская,  скандально известный адвокат А.Макаров,  судья Конституционного суда Э.Аметистов. На масонские деньги финансировалась группа разработчиков программы по  разрушению советской экономики «500 дней» во главе с Г.Явлинским, директором института экономики АН, академиком А.Абалкиным, руководителям Международного фонда экономических и социальных реформ академиком С.Шаталиным (9,390,418).
Масонские ложи росли как грибы после дождя. Уже к концу 1999 года возникают ложи и «другие  организации для достижения масонских идей» в Москве, Петербурге, Киеве, Одессе, Нижнем Новгороде, Омске, Новосибирске, Туле.
По мнению зарубежных аналитиков «Сорос стал самым влиятельным лицом на огромной территории, простирающейся от берегов Рейна до Уральских гор». (9,392).
В апреле  1990 года глава ордена «Великий Восток Франции» господин Ж.Р.Рагаш на одной из пресс-конференции признал, что в России уже существуют лица, принадлежащие к возглавляемому им ордену.(3,392).
«Возглавить масонство в бывшем Советском Союзе теперь вполне возможно, хотя и не без сопротивления со стороны общественности. Риска мы не боимся и приступаем к просвещению русских братьев», - заявил Рагаш. (9,392).
Так начался сознательный демонтаж и разрушение многих государственных структур, а вместо них стали создаваться теневые закулисные органы власти, опирающиеся на масонские ложи и их организации.
В данную работу не входит задача изучения истории возрождения масонства в России и анализ их деятельности. Цель работы – напомнить, что сегодня мы имеем мощную масонскую организацию, пронизывающую все структуры власти, экономику, армию, культуру, науку.
Масоны до того чувствуют себя неуязвимыми, что позволили публиковать «Краткий словарь лиц, принадлежащих к масонским ложам и другим организациям, созданным для достижения масонских целей (с 1945 по 1994 г.г.) (9,404-419).
Первый опыт подобного словаря в силу особой секретности информации содержит лишь малую толику лиц, принадлежащих к масонству.
Приведем только несколько знакомых фамилий из этого списка:
;Абалкин Л.И., г.р. 1930, директор института Экономики АН, член Международного фонда экономических и социальных реформ. (9,404)
;Аксенов В., г.р. 1935, писатель. (9,404)
;Арбатов А.М., г.р.1933, директор института США и Канады. (9,405)
;Ахмадулина Б.А., г.р. 1937, поэтесса. (9,405)
;Бакатин В.В., г.р. 1937, министр Внутренних дел СССР, председатель КГБ, член Международного фонда экономических и социальных реформ. (9,405)
;Баранов Л.П. , г.р. 1935,  начальник управления прокуратуры СССР (9,405)
;Боровой К.Н., г.р. 1948, финансист, член Государственной Думы. (9,406)
;Бурбулис Г.Э., г.р. 1945, преподаватель, советник Ельцина. (9,406)
;Вознесенский А.А., г.р. 1933, поэт. (9,407)
;Волкогонов Д.А., г.р. 1928, генерал-полковник, историк, писатель, доктор исторических наук, профессор. (9,407)
;Гайдар Е.Т., г.р. 1956, экономист, председатель Правительства России. (9,407)
;Говорухин С.,  г.р.  , киножурналист, кинорежиссер, артист, член Государственной Думы. (9, 407)
;Горбачев М.С., г.р. 1931, Президент СССР до 1991г. (9,407)
;Гречко Г.М., г.р. 1931, космонавт. (9,408)
;Гусинский В.А., г.р. 1952, генеральный директор совместного предприятия «Мост». (9,408)
;Ельцин Б.Н., г.р. 1931, Президент РФ, член Мальтийского масонского ордена с 1991г. (9,408)
;Жванецкий М.М., г.р. 1934, литератор, сатирик. (9,409)
;Захаров Марк, г.р.  , театральный деятель, главный режиссер театра «Ленинского комсомола». (9,409)
;Каспаров Г.К., г.р. 1963, чемпион мира по шахматам. (9,410)
;Кедров М.А., адмирал, морской министр. (9,410)
;Коротич В.А., г.р. 1936, журналист, главный редактор журнала «Огонек». (9,411)
;Лужков Ю.М., г.р. 1936, мэр г.Москвы. (9,412)
;Лукин В.П., г.р.1937, бывший посол России в США, депутат Госдумы.  (9,412)
;Окуджава Б.Ш., г.р. 1924, писатель, бард. (9,413)
;Памфилова Э.А., г.р. 1953, депутат Госдумы, бывший  министр Социальной защиты. (9,415)
;Попов Г.Х., г.р. 1936, экономист, мэр г.Москвы. (9,415)
;Примаков Е.М., г.р. 1929, директор Института мировой экономики и международных отношений, руководитель службы внешней разведки, Премьер-министр РФ, депутат Госдумы. (9,414).
;Починок А.П., финансист, заместитель министра финансов, министр. (9,415)
;Рождественский Р.И., г.г. 1932-1994, поэт. (9,415)
;Собчак А.А., г.р. 1937, профессор права, мэр Петербурга, зав. кафедрой ПГУ.
;Станкевич С.Б. г.р. 1954, советник Ельцина по политическим вопросам, удостоен награды «Американского центра международного лидерства» за «большой вклад в развитие общественно-политической мысли в своей стране». (9, 416)
Список этот можно было бы еще долго продолжать. В нем мелькают фамилии известных людей, наделенных властью, или стоящих кормила власти. Здесь и Старовойтова Г.В. (9, 416), Федоров С.Н. офтальмолог (9, 416),  Чубайс А.Б. (9, 418), Шахназаров Г.Х. (9, 418),  Шмелев Н.П. – зять Хрущева (9, 419), Шумейко В.Ф. (9, 418), Явлинский Г.А. – лидер «Яблока» (9,419), Яковлев А.Н. – директор телерадиокомпании «Останкино», депутат Госдумы. (9, 419)

Как  видим, хранить тайну захоронения А.С.Пушкина и «мертвой головы» есть кому и сегодня.  
      

Евгения Пашина off

2016-02-27 11:02:11

Интересный материал про масонов.  Символом масонов является глаз - тот, что нарисован на долларах. У "вольных каменщиков" не являлся ли символом молоток с серпом?
Пальцы скрещенные - не их символ, или одна рука засунута внутрь пиджака между пугавицами?

Вячеслав Воробьёв off

2016-02-27 11:45:18

На эту тему -http://you-books.com/book/G-P-Klimov/Bozhij-Narod

Евгения Пашина off

2016-02-27 12:23:48

По вышеуказанной ссылке - очень длинный текст, некоторые положения кажутся не достоверными, например, по поводу Чайковского - нормальный руский человек. Руским людям более приемлем руский порядок.

Вячеслав Воробьёв off

2016-02-27 19:20:21

Да, текст очень большой и лично я далеко не совсем согласен,
там много надуманного и притянутого за уши...

Думать надо, на то она и голова...

Но...информация к размышлению там есть.